Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Мониторинг адатпации 2012-2013уч.гг

МОНИТОРИНГ  прохождения АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИДА у ВОСПИТАННИКОВ

 

(2012-13 УЧ.ГОД)

 

Мониторинг адаптационного периода в группе №5 «Звездочка»  2012-13уч.год

 

 

Таблица1.

Социальный контакт со взрослыми

Познавательно-игровая

деятельность

Навыки самообслуживания

привычки

Индивидуальные особенности

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

инициативен

6

8

активен

7

8

Уверенно

Справляется

С бытовыми задачами

6

7

вредные

 

тревожность

 

спит с игрушкой

1

 

2

 

 

2

2

 

 

 

 

1

Плаксивость-1

 

Не реагирует на взрослого-1

 

Боязнь громких звуков-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимает

Инициативу

взрослого

5

3

Активен при поддержке

взрослого

4

3

Стремится

К самостоятель

ности

6

4

агрессивность

 

 

Агрессивность2

 

Не общителен-3

 

Общителен-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция

протеста

1

1

пассивен

1

1

Не хочет

Делать

сам

 

1

 

 

 

Плохая координация-1

Наблюдателен-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг адаптационного периода в группе № 4 « Облачко »  2012-13уч.год

 

 

Таблица1.

Социальный контакт со взрослыми

Познавательно-игровая

деятельность

Навыки самообслуживания

привычки

Индивидуальные особенности

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

инициативен

5

7

активен

7

8

Уверенно

Справляется

С бытовыми задачами

5

6

вредные

 

тревожность

 

спит с игрушкой

 

 

Плаксивость-

 

Не реагирует на взрослого-

 

Боязнь громких звуков-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимает

Инициативу

взрослого

9

7

Активен при поддержке

взрослого

7

6

Стремится

К самостоятель

ности

9

8

Агрессивность-1

 

 

Агрессивность

 

Не общителен-1

 

Общителен-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция

протеста

0

0

пассивен

1

1

Не хочет

Делать

сам

 

0

 

 

 

Плохая координация-

Наблюдателен-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг адаптационного периода в группе №2 « Улыбка »  2012-13уч.год

 

 

Таблица1.

Социальный контакт со взрослыми

Познавательно-игровая

деятельность

Навыки самообслуживания

привычки

Индивидуальные особенности

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

инициативен

5

8

активен

3

8

Уверенно

Справляется

С бытовыми задачами

4

7

вредные

 

тревожность1

 

спит с игрушкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плаксивость-3

 

Отказ от всех видов деят.-7

Страхи-1

Неуверенность-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимает

Инициативу

взрослого

14

11

Активен при поддержке

взрослого

17

11

Стремится

К самостоятель

ности

12

12

агрессивность

 

 

Нарушение сна-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция

протеста

1

1

пассивен

0

1

Не хочет

Делать

сам

4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг адаптационного периода в группе № 1 « Солнышко»  2012-13уч.год

 

 

Таблица1.

Социальный контакт со взрослыми

Познавательно-игровая

деятельность

Навыки самообслуживания

привычки

Индивидуальные особенности

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

инициативен

4

7

активен

2

6

Уверенно

Справляется

С бытовыми задачами

0

7

вредные

 

тревожность

 

спит с игрушкой

 

 

4

 

 

2

 

 

4

 

 

2

Плаксивость-

 

Не реагирует на взрослого-

 

Боязнь громких звуков-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимает

Инициативу

взрослого

8

8

Активен при поддержке

взрослого

8

9

Стремится

К самостоятель

ности

11

8

агрессивность

1

1

Агрессивность

 

Не общителен-

 

Общителен-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция

протеста

3

 

пассивен

5

 

Не хочет

Делать

сам

3

 

 

 

 

Плохая координация-

Наблюдателен-

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг адаптационного периода в группе № 3 « Ручеек »  2012-13уч.год

 

 

Таблица1.

Социальный контакт со взрослыми

Познавательно-игровая

деятельность

Навыки самообслуживания

привычки

Индивидуальные особенности

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

инициативен

3

4

активен

4

 

Уверенно

Справляется

С бытовыми задачами

3

 

Вредные-2

 

тревожность

 

спит с игрушкой-2

 

 

Плаксивость-1

 

Не реагирует на взрослого-1

 

Боязнь громких звуков-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимает

Инициативу

взрослого

7

8

Активен при поддержке

взрослого

8

 

Стремится

К самостоятель

ности

8

 

Агрессивность-1

 

 

Агрессивность

 

Не общителен-2

 

Общителен-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция

протеста

2

0

пассивен

 

 

Не хочет

Делать

сам

1

 

 

 

 

Плохая координация-

Наблюдателен-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг адаптационного периода  у детей дошкольного возраста (в группах №2,№3,№4,№5)   МДОУ №16 

2012-13уч.год

 

 

Таблица1.

Социальный контакт со взрослыми

Познавательно-игровая

деятельность

Навыки самообслуживания

привычки

Индивидуальные особенности

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

начало

конец

 

инициативен

23

34

активен

23

30

Уверенно

Справляется

С бытовыми задачами

18

 

 

 

31

вредные

 

тревожность

 

спит с игрушкой

3

 

4

 

 

6

1

 

4

 

 

2

Плаксивость-10

 

Не реагирует на взрослого-3

Отказ от деятельности-8

Боязнь громких звуков-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимает

Инициативу

взрослого

43

37

Активен при поддержке

взрослого

43

41

Стремится

К самостоятель

ности

41

 

42

агрессивность

4

2

Агрессивность-4

Страхи-3

Не общителен-7

 

Общителен-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция

протеста

7

2

пассивен

7

2

Не хочет

Делать

сам

14

2

 

 

 

Плохая координация-1

Наблюдателен-1

 

 

73

73

 

73

73

 

73

73

 

17

9

4                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей и взрослого  в игре.(постоянно)

2. Продолжать активную работу по организации и развитию сюжетно-ролевой игры у дошкольников, тесно сотрудничая с родителями, соблюдая гигиенические условия организации сюжетно-ролевой игры, способы включения малоактивных детей в сюжетно-ролевую игру. (постоянно с отражением данной работы в планах)

3. Пополнить развивающую среду атрибутами для игр в соответствии с возрастом ( август 2013года)

4. Систематически планировать и проводить сюжетно-ролевые игры в соответствии с программными требованиями (постоянно  в планах работы воспитателей)

5. Воспитателям всех групп провести консультацию с родителями на тему: «Проблемы развития детской игры».

Срок: до 17 апреля 2013 г.

4. Воспитателям всех возрастных групп подготовить материал для информационного стенда на темы: «Игра в жизни ребенка», «Как и во что играть с детьми? », «Какие игрушки необходимы для игры? »

Срок: до 10 апреля 2013 г.

 

5. Создать картотеку сюжетно-ролевых игр по каждой возрастной группе (август  2013года)

 

 

 

Рекомендации педагогам при организации сюжетно-ролевых игр

1. Для того, чтобы втягивать детей в игру, играть вместе с ними, педагогу следует научиться свободно развертывать сюжет того или иного строения в живом процессе игры, отталкиваясь от тематики, привлекающей детей.

2. Следует помнить, что воспитатель может писать «конспект» сюжетной игры для себя лишь как возможный проект свободных действий. При этом взрослый должен отчетливо понимать, что в игре с детьми его проект не закон для всех, а лишь замысел одного из участников.

3. От искусства взрослого вовремя принять предложение детей в ходе игры, ввести новый персонаж (и, соответственно, игровую роль, развернуть предложенное партнером-ребенком событие зависит привлекательность совместной игровой деятельности и успешность формирующих воздействий.