О нашем детском саде
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №16
Заведующий учреждением: Коновальская Инга Валерьевна,
Телефон МДОУ: (496) 463-11-09
Адрес учреждения: 140108, МО, Раменский р-н, г.Раменское, ул. Бронницкая, д.8
ИНН учреждения: 5040043754
Лицензия Министерства образования Московской области на правоведения образовательной деятельности Серия РО МО № от 002375 регистрационный № 69198 Срок действия Лицензии - бессрочно
Лицензией предусмотрена реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также реализация дополнительных образовательных программ по познавательно-речевому, физическому направлениям.
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения Серия 50 № 012561080
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 11 мая 2012г. Серия 50 № 012787645 .
Устав МДОУ Детский сад комбинированного вида №16 принят 17 ноября 2011г. Общим собранием трудового коллектива (Протокол №5), утвержден Постановлением Главы Раменского муниципального района №3222 от 30 ноября 2011г. С начала 2012-2013 учебного года ОУ претерпевает переходный период по реорганизации в Детский сад для детей раннего возраста, Устав находится на подписи.
Здание МДОУ Детский сад комбинированного вида №16 был построен и введен в эксплуатацию в 1955году.
Проектная мощность- 120 детей.
Общая площадь помещений ДОУ –
Площадь земельного участка -
Организация образовательного процесса.
Учреждение работает в режиме 5-дневной недели с 12‑часовым пребыванием детей.
На начало текущего учебного года в учреждении функционирует 5 групп раннего возраста (1,5-3года) общеразвивающей направленности, рассчитанных на 120 мест.
Учреждение руководствуется в своей деятельности:
- Законом «Об образовании»
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении
- Конституцией РФ
- Гражданским кодексом РФ
- Кодексом семьи
- Конвенцией о правах ребенка
- Нормативно-правовыми актами Министерства образования РФ и Московской области
- Распоряжениями Администрации Раменского муниципального района и другими нормативно-правовыми актами.
Деятельность дошкольного образовательного учреждения осуществляется так же на основании:
- Устава МДОУ
- Лицензии
- Медицинских документов
- Программы развития
- Общеобразовательной программы
- Вариативной программы по выбранному направлению развития воспитанников
- Договора с Учредителем;
- Приказов и распоряжений заведующего;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Коллективного договора;
- Положения о премировании, надбавках и доплатах;
- Трудового договора;
- Договор ДОУ о сотрудничестве с родителями (законными представителями);
- Положения о Попечительском совете;
- Инструкции об охране жизни и здоровья детей;
- Штатного расписания;
- Графиков работы сотрудников;
- Планов работы учреждения.
Организация медицинского обслуживания:
Количество медицинских кабинетов 2,
Уровень оснащенности соответствует требованиям СанПиН.
Медицинский работник находится в штате образовательного учреждения.
Организация питания воспитанников:
Поставщиком продуктов является МУП « Общепит» на основании Договора №107-13
Меню согласовано начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Бронницы, Жуковский, Раменском районе А.В. Куликовым, утверждено заведующим МДОУ№16 С.Н. Полотновой 26 декабря 2011года.
Реализация основных общеобразовательных программ.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется основной общеобразовательной программой ДОУ, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями и к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Образовательная программа учреждения принята протоколом №1 заседания педагогического совета от 28 августа 2013г.
Учебный план согласован с Председателем Комитета по образованию Н.Н, Желтухиной, Начальником ТУУ Роспотребназдора по МО в гг.Бронницы, Жуковский и Раменском р-не А.В. Куликовым и с МЦ «Раменский Дом учителя».
Приоритетное направление работы ДОУ – познавательно-речевое, физическое.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.
Дошкольное образовательное учреждение расположено в 2-х этажном кирпичном здании.
На территории имеются 5 прогулочных площадок с крытыми верандами, обособленными друг от друга, оснащенными малыми формами согласно раннему возрасту. Имеется колясочная. Выделено и подготовлено место для оборудования спортивной площадки соответственно раннему возрасту.
Для всестороннего развития дошкольников и рациональной организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ оборудованы следующие помещения:
- 5 групповых ячеек с отдельными спальнями
- Методический кабинет
- Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет.
- Пищеблок
- Прачечная
Для организации воспитательного и педагогического процесса, а так же создания условий для присмотра и ухода детей раннего возраста в ДОУ имеется в достаточном количестве методической литературы, пособий, звукотехнических средств, игрушек и игр.
На охрану и укрепление здоровья детей направлены соблюдение санитарно-гигиенических требований СанПин, организация режима дня и питания согласно «Примерному 10-дневному меню», утвержденному для ДОУ Институтом питания РАМН в 2012г., проведение профилактических мероприятий: профилактических прививок согласно утвержденному «Национальному календарю профилактических прививок», закаливающих процедур. С целью профилактики простудных заболеваний проводится кварцевание групп. В работе с родителями медработник рекомендует использовать в домашних условиях мазь «Оксалиновую», поливитамины, а так же народные средства. В период адаптации детей особенно обращается внимание на медико-педагогическое обслуживание в соответствии с учетом возраста и индивидуальных особенностей здоровья детей.
Для физкультурно-оздоровительной работы в каждой группе имеются спортивные уголки, оснащенные физкультурным оборудованием и атрибутами для подвижных игр, для проведения гимнастики пробуждения имеется «Дорожка здоровья», мячи разных размеров, наборы кеглей, мягкий боулинг.
Экологическая культура воспитывается с детства любовью к окружающему. В каждой групповой ячейке, на лестничных клетках имеются уголки природы, на территории и прогулочных участках разбиты клумбы и цветники, растут плодовые деревья и декоративные кустарники, образуя живую зеленую изгородь.
Для коррекционной работы с детьми проводится: диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная, информационно-просветительская работа с детьми, и с их законными представителями и педагогами согласно разработанной программе.
Для развития художественно-эстетического вкуса с детьми рассматриваются репродукции картин, тематических альбомов и других наглядных пособий, проводится чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений.
Для организации музыкальной деятельности в каждой групповой ячейке имеется фортепиано, оформлены детские музыкальные уголки, имеются музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, бубны, барабаны, гармошки, погремушки, а так же переносной музыкальный центр и магнитофон. В наличии фонотека аудиозаписи, музыкально-методическая литература и дидактические игры.
В ДОУ организована предметно-развивающая среда так, чтобы обеспечить ребенку условия для комфортного развития, воспитания и обучения.
Игровые зоны: «Спальня», «Доктор», «Театральный уголок», «Уголок ряженья» и др. соответствуют возрастным требованиям и оснащены необходимым. Имеется крупный мягкий конструктор, дидактические столы, настольные индивидуальные игры, напольные мягкие модули, игрушки: пирамидки, кубики, крупные куклы, коляски и другое игровое оборудование..
Театрализованная деятельность детей организуется воспитателями и музыкальным руководителем. В ДОУ имеются ростовые куклы, используемые на летних мероприятиях, встречах весны, Нового года и других праздниках, совместно с детьми. Приобретена театральная ширма и настольные ширмы в каждую группу для показа кукольного театра; набор кукол пальчикового театра «Би-ба-бо»; имеются атрибуты для настольного театра, шапочки-маски и костюмы для детей.
Технические средства обеспечения образовательного процесса:
- Компьютеры
- Музыкальный центр
- Магнитофоны
Имеется необходимая методическая литература по всем разделам программы (соответственно возрасту). Предметно – пространственная организация помещений ДОУ обеспечивает эмоциональное благополучие детей, отвечает их интересам и потребностям. В группах детского сада созданы условия для самостоятельного и целенаправленного действия воспитанников в игровой деятельности, в познавательно – речевом, художественно – эстетическом, социально – личностном и физическом развитии. В соответствии с требованиями программы образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы в течение дня в детском саду ребенок мог найти увлекательное дело.
Работая в содружестве с родителями, на основе полученных результатов мы выявили, что
88%- родителей считает, что главной задаче (это оздоровление детей и их физическое развитие) ДОУ уделяет первостепенное значение,
96% -считает, что детский сад дает интересные знания и навыки культурного поведения,
29%- выбрали это учреждение по содержанию программы обучения,
24% -из-за психологического комфорта ребенка
25%-из-за профессионально подготовленного коллектива
100%- родителей получают информацию о занятиях и питании ребенка в детском саду
51%- детей почти каждый день рассказывают о занятиях в детском саду
100%- родителей считает, что образование должно быть направлено на развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств, общей культуры, что обеспечивает успешную социализацию.
95%- родителей устраивает профессиональный уровень воспитателей.
100%- родителей устраивает материально-техническое оснащение ДОУ
91%- родителей удовлетворены полностью успехами своего ребенка.
Хотелось отметить, что анкетирование проводилось с родителями детей, которые посещают наше учреждение всего второй год и тех, которые переступили порог нашего д/сада только этим сентябрем.
Основной задачей в работе остается задача здоровья детей.
Наша перспектива это совершенствование работы по закаливанию, по внедрению здоровье сберегающих технологий, оздоровление детей и укрепление их психического здоровья.
А так же развитие, закрепление и обобщение опыта педагогов ДОУ;
Развитие потенциала педагогов, организация методической помощи молодым специалистам для роста их профессионализма с целью их дальнейшей аттестации;
Повышение медико-педагогического просвещения родителей, развитие сотрудничества с ними.
Финансовое обеспечение ДОУ
ДОУ финансируется за счет бюджета и средств из родительской платы .
За счет внебюджетных средств, перечисленных на развитие ДОУ, приобретены:
- Мягкая мебель в группы
- Игровая мебель,
- Ковры
- Столы
- Кроватки с бортиками
- Театральные ширмы
- Сухой бассейн
- Горка
- Мягкие модули
- Горшечницы
- Шкафы для метод.литературы
- Информационные стенды
- игрушки
http://sad16ram.ru.3keys.ru/o-nas#sigProGalleria5382dc4fd0