Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

О нашем детском саде

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №16

Заведующий учреждением: Коновальская Инга Валерьевна,

Телефон МДОУ: (496) 463-11-09

Адрес учреждения: 140108, МО, Раменский р-н, г.Раменское, ул. Бронницкая, д.8

ИНН учреждения: 5040043754

Лицензия Министерства образования Московской области на правоведения образовательной деятельности Серия РО МО №  от 002375 регистрационный № 69198 Срок действия Лицензии - бессрочно

Лицензией предусмотрена реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также реализация дополнительных образовательных программ по познавательно-речевому, физическому направлениям.

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения Серия 50 № 012561080

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 11 мая 2012г. Серия 50 № 012787645 .

Устав МДОУ Детский сад комбинированного вида №16  принят 17 ноября 2011г.  Общим собранием трудового коллектива (Протокол №5), утвержден Постановлением Главы Раменского муниципального района  №3222 от 30 ноября 2011г. С начала 2012-2013 учебного года ОУ претерпевает переходный период по реорганизации в Детский сад для детей раннего возраста, Устав находится на подписи. 

Здание МДОУ Детский сад комбинированного вида №16 был построен и введен в эксплуатацию в 1955году.

Проектная мощность- 120 детей.

Общая площадь помещений ДОУ –

Площадь земельного участка -

Организация образовательного процесса.

Учреждение работает в режиме 5-дневной недели с 12‑часовым пребыванием детей.

На начало текущего учебного года в учреждении функционирует  5 групп раннего возраста (1,5-3года) общеразвивающей направленности, рассчитанных на 120  мест.

Учреждение руководствуется в своей деятельности:

 

  • Законом «Об образовании»
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении
  • Конституцией РФ
  • Гражданским кодексом РФ
  • Кодексом семьи
  • Конвенцией о правах ребенка
  • Нормативно-правовыми актами Министерства образования РФ и Московской области
  • Распоряжениями Администрации Раменского муниципального района и другими нормативно-правовыми актами.

 

Деятельность дошкольного образовательного учреждения осуществляется  так же на основании:

  1. Устава МДОУ
  2. Лицензии
  3. Медицинских документов
  4. Программы развития
  5. Общеобразовательной программы
  6. Вариативной программы по выбранному направлению развития воспитанников
  7.  Договора с Учредителем;
  8. Приказов  и распоряжений заведующего;
  9. Правила внутреннего трудового распорядка;
  10. Коллективного договора;
  11. Положения о премировании, надбавках и доплатах;
  12. Трудового договора;
  13. Договор ДОУ о сотрудничестве с родителями (законными представителями);
  14. Положения о Попечительском совете;
  15. Инструкции об охране жизни и здоровья детей;
  16. Штатного расписания;
  17. Графиков работы сотрудников;
  18. Планов работы учреждения.

 Организация медицинского обслуживания:

Количество медицинских кабинетов 2,

Уровень оснащенности соответствует требованиям СанПиН.

Медицинский работник находится в штате образовательного учреждения.

 

Организация питания воспитанников:

 Поставщиком продуктов является МУП « Общепит» на основании Договора №107-13

Меню согласовано начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Бронницы, Жуковский, Раменском районе А.В. Куликовым, утверждено заведующим МДОУ№16 С.Н. Полотновой 26 декабря 2011года.

 

Реализация основных общеобразовательных программ.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется основной общеобразовательной программой ДОУ, разработанной в соответствии с федеральными  государственными требованиями и к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Образовательная программа учреждения принята протоколом №1 заседания педагогического совета от 28 августа 2013г.

Учебный план согласован с Председателем Комитета по образованию Н.Н, Желтухиной, Начальником ТУУ Роспотребназдора по МО в гг.Бронницы, Жуковский и Раменском р-не А.В. Куликовым и с МЦ «Раменский Дом учителя».

Приоритетное направление работы ДОУ – познавательно-речевое, физическое.

 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.

 Дошкольное образовательное учреждение расположено в 2-х этажном  кирпичном здании.

 На территории имеются 5 прогулочных площадок с крытыми верандами, обособленными друг от друга, оснащенными малыми формами согласно раннему возрасту. Имеется колясочная. Выделено и подготовлено место  для оборудования спортивной площадки соответственно раннему возрасту.

Для всестороннего развития дошкольников и рациональной организации учебно-воспитательного  процесса в ДОУ оборудованы следующие помещения:

  1. 5 групповых ячеек с отдельными      спальнями
  2. Методический кабинет
  3. Медицинский блок:      медицинский  кабинет, процедурный      кабинет.
  4. Пищеблок
  5. Прачечная

 Для организации воспитательного и педагогического процесса, а так же создания условий для присмотра и ухода  детей раннего возраста в ДОУ имеется в достаточном количестве методической литературы, пособий, звукотехнических средств, игрушек и игр.

На охрану и укрепление здоровья детей направлены  соблюдение санитарно-гигиенических требований СанПин, организация режима дня  и  питания согласно «Примерному 10-дневному меню», утвержденному для ДОУ Институтом питания РАМН в 2012г., проведение профилактических мероприятий: профилактических прививок согласно утвержденному «Национальному календарю профилактических прививок», закаливающих процедур. С целью профилактики простудных заболеваний проводится кварцевание групп. В работе с родителями медработник рекомендует использовать в домашних условиях мазь «Оксалиновую», поливитамины, а так же народные средства. В  период адаптации детей особенно обращается внимание на медико-педагогическое обслуживание в соответствии с учетом возраста и индивидуальных особенностей здоровья детей.

Для физкультурно-оздоровительной работы в каждой группе имеются спортивные уголки, оснащенные физкультурным оборудованием и атрибутами для подвижных игр, для проведения гимнастики пробуждения имеется «Дорожка здоровья», мячи разных размеров, наборы кеглей, мягкий боулинг.

Экологическая культура воспитывается с детства любовью к окружающему. В каждой групповой ячейке, на лестничных клетках имеются уголки природы, на территории и прогулочных участках  разбиты клумбы и цветники, растут плодовые деревья и декоративные кустарники, образуя живую зеленую изгородь.

Для коррекционной работы с детьми проводится:  диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная, информационно-просветительская работа с детьми,  и с их законными представителями и педагогами согласно разработанной программе.

Для развития художественно-эстетического вкуса  с детьми рассматриваются репродукции картин, тематических альбомов и других наглядных пособий, проводится чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений.

Для организации музыкальной деятельности в каждой групповой ячейке имеется фортепиано, оформлены детские музыкальные уголки, имеются музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, бубны, барабаны, гармошки, погремушки, а так же переносной музыкальный центр и магнитофон. В наличии  фонотека аудиозаписи, музыкально-методическая литература и дидактические игры.

В ДОУ организована предметно-развивающая среда так, чтобы обеспечить ребенку условия для комфортного развития, воспитания и обучения.

 Игровые зоны: «Спальня», «Доктор», «Театральный уголок», «Уголок ряженья» и  др. соответствуют возрастным требованиям и оснащены необходимым. Имеется крупный мягкий конструктор, дидактические столы, настольные индивидуальные игры, напольные мягкие модули, игрушки: пирамидки, кубики, крупные куклы,  коляски и другое игровое оборудование..

Театрализованная деятельность детей организуется воспитателями  и музыкальным  руководителем. В ДОУ имеются ростовые куклы, используемые на летних мероприятиях, встречах  весны, Нового года и других праздниках, совместно с детьми. Приобретена театральная ширма и настольные ширмы в каждую группу для показа кукольного театра; набор кукол  пальчикового театра  «Би-ба-бо»; имеются атрибуты  для настольного  театра, шапочки-маски и костюмы для детей.

Технические средства обеспечения образовательного процесса:

  1. Компьютеры
  2. Музыкальный центр
  3. Магнитофоны

Имеется необходимая методическая литература по всем разделам программы (соответственно возрасту). Предметно – пространственная организация помещений ДОУ обеспечивает эмоциональное благополучие детей, отвечает их интересам и потребностям. В группах детского сада созданы условия для самостоятельного и целенаправленного действия воспитанников в игровой деятельности, в познавательно – речевом, художественно – эстетическом, социально – личностном и физическом развитии.              В соответствии с требованиями программы образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы в течение дня в детском саду ребенок мог найти увлекательное дело.

 

Работая в содружестве с родителями, на основе полученных результатов мы выявили, что

 88%- родителей считает, что главной задаче (это оздоровление детей и их физическое развитие) ДОУ уделяет первостепенное значение,

96% -считает, что детский сад дает интересные знания и навыки культурного поведения,

 29%- выбрали это учреждение по содержанию программы обучения,

24% -из-за психологического комфорта ребенка

25%-из-за профессионально подготовленного коллектива

100%- родителей получают информацию о занятиях и питании ребенка в детском саду

51%- детей почти каждый день рассказывают о занятиях в детском саду

100%- родителей считает, что образование должно быть направлено на развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств, общей культуры, что обеспечивает успешную социализацию.

 95%- родителей устраивает профессиональный уровень воспитателей.

 100%- родителей устраивает материально-техническое оснащение ДОУ

 91%- родителей удовлетворены полностью успехами своего ребенка.

 Хотелось отметить, что анкетирование проводилось с родителями детей, которые посещают наше учреждение всего второй год и тех, которые  переступили порог нашего д/сада только этим сентябрем.

Основной задачей в работе остается задача здоровья детей.

Наша перспектива это совершенствование работы по закаливанию, по внедрению здоровье сберегающих технологий, оздоровление детей и укрепление их психического здоровья.

А так же развитие, закрепление и обобщение опыта педагогов ДОУ;

Развитие потенциала педагогов, организация методической помощи молодым специалистам для роста их профессионализма с целью их дальнейшей аттестации;

Повышение медико-педагогического просвещения родителей, развитие сотрудничества с ними.

 

Финансовое обеспечение ДОУ

ДОУ финансируется за счет бюджета и средств  из родительской платы .

За счет внебюджетных средств, перечисленных на развитие ДОУ, приобретены:

  • Мягкая мебель в группы
  • Игровая мебель,
  • Ковры
  • Столы
  • Кроватки с бортиками
  • Театральные ширмы
  • Сухой бассейн
  • Горка
  • Мягкие модули
  • Горшечницы
  • Шкафы для метод.литературы
  • Информационные стенды
  • игрушки

 

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://sad16ram.ru.3keys.ru/o-nas-m#sigProGalleria5382dc4fd0
joomlamodniyportal.ru