Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Приложение к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МДОУ№16

Приложение 1

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей,

взаимосвязи непосредственно образовательной деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду.

 

Тема______________________________________________________________________

Цель __________________________________________________________________ _______________________________

 

       День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация   развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с

родителями

 

 

 

 

Утро

Указываются образов. области, задачи которых  реализуются в данной деятельности и формах   работы с детьми

Дидактические игры, чтение худ.   литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая   гимнастика

Беседа; подражательные   движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям

Объяснение, показ  личный пример, напоминание,   ситуативный  разговор, напоминание.

Обогащение   предметно-развивающей среды в группе.

 

Активизация   детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы,  худож. творчества; дежурства;   сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря   природы.

Беседы,   консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники,   досуги,  занятия.

Экскурсии,   наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация   совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники.   Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон.

Родительские   собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые   просмотры, мастер-класс. Семинары-

практикумы.   Игровые

образовательн.   программы.

Анкетирование.   Интерактив-ное  взаимодействие через   сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы.   Фотоальбомы.

Экскурсии   с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть.

 

Экскурсии   в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра.

Непосредственно образовательная   деятельность

(по расписанию)

Указывается деятельность   .

 

 

Прогулка

.

Подвижная игра, спортивные   игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой   природы.  Целевые прогулки, экскурсии.   Труд на участке, в цветнике, огороде.

Беседа; подражательные   движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным   областям.

Коррекция.

 

Обогащение   предметно-развивающей среды в группе, на участке.

 

Сюжетно-ролевые,   дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом).

Экспериментирование (песок, вода,   снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность.

 

 

Вечер

Бассейн, гимнастика после сна,   закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые  игры. Чтение худ. литературы,   видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки.   Драматизации. Показ спектаклей. Беседа; подражательные движения; обучающие   игры. Закрепление пройденного по образовательным областям. Коррекция.

Обогащение   предметно-развивающей среды в группе.

 

Игры-экспериментирования,   сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят.   худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря   природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества