Приложение к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МДОУ№16
Приложение 1
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей,
взаимосвязи непосредственно образовательной деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду.
Тема______________________________________________________________________
Цель __________________________________________________________________ _______________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образов. областей |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями
|
|||
|
Утро |
Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми |
Дидактические игры, чтение худ. литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика Беседа; подражательные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор, напоминание. |
Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
|
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы. |
Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон. Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары- практикумы. Игровые образовательн. программы. Анкетирование. Интерактив-ное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть.
Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра. |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
(по расписанию) Указывается деятельность . |
||||||||
Прогулка . |
Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде. Беседа; подражательные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям. Коррекция. |
|
Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке.
|
Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом). Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность. |
|||||
Вечер |
Бассейн, гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые игры. Чтение худ. литературы, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей. Беседа; подражательные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям. Коррекция. |
Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
|
Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества |
||||||