Мониторинг достижения планируемых промежуточных (и итоговых) результатов освоения Программы.
Мониторинг достижения планируемых промежуточных (и итоговых) результатов освоения Программы.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития интегративных качеств |
||||||||
|
Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками |
Любознательный, активны |
Эмоционально отзывчивый |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту |
Имеющий первичное представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности |
Итоговый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка уровня развития:
Большинство компонентов не развиты - 1 балл
Отдельные компоненты не развиты - 2 балла
Соответствуют возрасту - 3 балла
Высокий - 4 балла